Отель на 2 звезды максимум. Тысячу раз подумайте прежде, чем соберётесь туда ехать. В Кисловодск мы приехали семьей. Я, муж, почти двухгодовалые близнецы, старший семилетний сын и две бабушки. После замечательного перелета и встречи в аэропорту все плюсы закончились. Видимо потому, что они к отелю не имели никакого отношения.
Заехали мы в этот так называемый «дворец» примерно в час ночи. Из маленького плюса нас сразу встретил молодой парень, помог поднять коляску и занести вещи. Оговорюсь сразу, если вы колясочник или путешествуете с детьми на коляске, Вам не сюда. Попасть в отель можно только по ступеням, пандуса нет. Внутри отеля в лифт и в ресторан от лифта можно тоже попасть только по ступеням. Но вернёмся к нашему приезду. Нами были забронированы 2 двухкомнатных люкса с балконом. Встретивший нас парень сказал, вот вам ключи от ваших номеров но… мы вам можем предоставить пока только один люкс, второй не готов, в него вы сможете заехать завтра после 12… странно, конечно, так как отель мы бронировали за месяц, заезд по международным правилам начинается в 15 часов дня, а мы приехали на следующие сутки в час ночи. Ну, ладно… В один готовый люкс решили идти мы с мужем и тремя детьми, понимая, что в меньшем номере мы разместимся с большим трудом. Зайдя в номер, первым моим вопросом было, куда вы нас привели? Это что стандарт? По мнению служащегося, это оказался люкс… в номере были 2 маленькие комнатушки. В одной стояла кровать, двумя сторонами прижимаясь к стене, в другой небольшой диванчик. Ни о каких детских кроватях речи не шло, парень сказал, к нас их нет… диван к слову тоже не был застелен… Да и не поместилась бы даже одна детская кровать в этот люкс. Втроём мы кое как разместились в номере люкс 🤦♀️ но оказалось нам повезло. Наш номер был хотя бы тёплым, бабушкам повезло меньше. В номере было реально холодно, спали в одежде. Итог, обе с утра встали с насморком. На утро открылись другие прелести. Грязные окна, отсутствие балкона (только вид на соседний), дырки в стенах, оторванные косяки, сломанный стол, монтажная пена, торчащая из-под подоконника и прочая прелесть. Например, душевой поддон со шторкой… в спа-отеле в 5 звезд… Но ванные принадлежности были, это плюс. А какая слышимость! Сидя на своём горшке, можно слышать, что на горшке делали соседи! Слава Богу, в тот момент там просто умывались мама с дочкой. Завтрак. В принципе вкусный, но звезды на 3. На весь отель два детских стула. Нам достался один на двоих… Когда мы пришли на ресепшн с вопросом, где наши люксы, за которые мы заплатили 380 тысяч за неделю. Девушка администратор ответила, что один из них это тот номер, в котором мы спали, волосы встали дыбом… Пытаясь доказать, что у нас оплачены двухкомнатные номера с балконом, оказалось, что их вообще нет… они ещё строятся… а отдел продаж в Сочи!!! их продаёт!!!!! Ну, как так???! Когда мы попросили позвать администрацию, она позвонила и.о. директора корпуса, но та даже не соизволила спуститься полпролета к постояльцам своего «спа-отеля»… пришлось идти самим. Нас она демонстративно слушать не хотела, продолжая перебирать бумаги и посоветовала, опять же!, позвонить в отдел продаж… в Сочи… После всего произошедшего было принято решение уезжать из этого отеля, что мы и сделали сразу же, переехав в Плазу напротив, испытав при этом неимоверное облегчение. Благо, средства позволяют. Правда, отдать должное, после громкого скандала с обещанием судебного разбирательства, деньги нам вернули в полном объёме. Мой Вам совет. Никогда не ездите в этот отель. Всё впечатление о таком замечательном городе будет испорчено.На этой странице мы представляем список дорогих санаториев с лечением на курорте Кисловодск. Комфортабельные вип санатории предлагают ряд преимуществ в виде первоклассного сервиса, номера с современным дизайном, развитой инфраструктуры. Здесь радушно и тепло принимают гостей, круглогодично предлагая качественное обслуживание, действенное лечение и искренне внимание заботливого персонала.
Менеджеры туристического портала Arlian Touristik помогут выбрать и забронировать подходящий санаторий абсолютно бесплатно. Звоните по телефону 8(800)700-82-15. А дополнительной выгодой станет бесплатный трансфер на премиальном автомобиле от нашей компании. Мы встретим вас в аэропорту или на ж/д вокзале и доставим прямо до санатория. А еще предоставим скидки на экскурсии по Кавказу.