Способы оплаты путёвки в санатории Кавказских Минеральных Вод:

Мы бронируем путёвки во все санатории КавМинВод бесплатно, без наценок и скрытых комиссий.

В нашей компании действуют три варианта оплаты путёвки:

1. Без предоплаты

Вы оплачиваете полную стоимость путевки в кассу самого санатория при заселении.

2. Предоплата 10%

Для приобретения путёвки в санаторий Вам необходимо внести предоплату в размере 10% от ее стоимости. Остальное за 14 дней до заезда или при заселении в санаторий. После внесения предоплаты мы высылаем Вам весь пакет документов (договор и ваучер).

3. Предоплата 100%

Некоторые санатории КавМинВод осуществляют приём  гостей только после внесения 100% предоплаты. При этом предоплату необходимо внести за 14 дней до заезда в санаторий. О том, какие санатории работают по данной системе оплаты Вы можете уточнить у наших специалистов отдела бронирования по телефону 8-800-700-82-15 или написать в чат на сайте. Это бесплатно и ни к чему Вас не обязывает.

Способы оплаты:

1. Картой

Платежная система МИР Карты MasterCard Карты Visa

 

Вы можете воспользоваться для оплаты вашей банковской картой. Например, VISA, MasterCard, МИР, Maestro и другие. Платежи по картам обрабатывает ПАО «Сбербанк».

2. Через Сбербанк Онлайн

 

Внести предоплату за путевку вы также можете через систему Сбербанк Онлайн. Безопасность платежей обеспечивает ПАО «Сбербанк».

3. По счёту (безналичный расчет)

Вы сможете оплатить счёт в любом банке. При оплате банк взимает комиссию, размер которой зависит от конкретного банка, через который вы оплачиваете счет.

 

Если среди представленных способов не нашли подходящий для себя, просто сообщите об этой проблеме нашему менеджеру, мы решим этот вопрос!

Это важно!

  1. Путёвки в санатории бронируются только после предоплаты, за исключением случаев брони с оплатой в кассу санатория.
  2. Бронь до поступления оплаты действует три банковских дня. Продлить срок брони вы можете при согласовании с нашим сотрудником.
  3. Продолжительность путёвки — минимум двое суток, если в санатории не установлен другой срок.
  4. Заезд на сутки возможен по согласованию с санаторием в период низкого спроса.
  5. Информацию о санатории и другие сведения мы сообщаем только нашим клиентам.
  6. Описания санаториев и другая информация на нашем сайте — это справочная информация, она может не совпасть с данными на других ресурсах. Мы гарантируем, что сведения, предоставленные нашими специалистами, всегда актуальны.
  7. Сведения о вашем заезде в санаторий будут указаны в туристическом ваучере, который мы пришлем вам после поступления предоплаты.

Изменились планы? Мы вернём 100% предоплаты!

Если у вас изменились планы или неудачно сложились обстоятельства, мы полностью вернем вам предоплату и аннулируем бронь.

Главным условием является информирование нас о случившихся обстоятельствах за 14 дней до заезда!

Мы делаем возврат денежных средств после предоставления вами копий подтверждающих документов. Мы также сможем поменять даты вашей путёвки. В период высокого спроса сообщайте об изменениях как можно раньше!

Для возврата предоплаты пришлите нам заявление с указанием причины отмены бронирования путевки, приложив копию подтверждающих документов.

К причинам, которые являются основанием для возврата денежных средств в срок, менее чем за 14 дней до заезда, относятся:

  • болезнь самого отдыхающего или его родственников;
  • повестка в контролирующие органы, суд, прокуратуру и т. д., о которой на момент заказа путёвки было неизвестно;
  • значительный ущерб, нанесённый имуществу отдыхающего, например, кража, наводнение;
  • досрочное окончание отдыха, связанное с внезапной болезнью, имущественными проблемами, другими причинами, требующими незамедлительного решения.

Данные правила установлены не нами, мы понимаем, что в жизни случаются разного рода непредвиденные обстоятельства и всегда стараемся принять и поддержать сторону гостей. 

Налоговый вычет и компенсации за путёвки:

При приобретении путёвки мы заключаем с вами договор об организации туристского обслуживания и предоставляем чеки за все оказанные услуги. Вы можете вернуть часть средств, которые Вы потратили на покупку путёвки. Это предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Как это сделать? При покупке путёвки у нас мы предоставим Вам полный пакет документов, в том числе, договор об организации туристического обслуживания и чек. С этими документами Вы обращаетесь в налоговый орган вашего города с заявлением на получение налогового вычета в размере 13%.

Кроме того, с этими документами Вы сможете обратиться за компенсацией от предприятия или материальной помощью, если это предусмотрено в вашем коллективном договоре.

Звоните

 8 (800) 700-82-15

Мы обязательно поможем Вам решить все вопросы!